Найти

Найти

Исполнение запросов

Герб рода надворного советника и Зарайского уездного предводителя дворянства Петра Федоровича Титова и генерал-майора Николая Федоровича Титова.

Посмотреть  

Уважаемы пользователи архива!
ГБУ РО «Государственный архив Рязанской области» выполняет следующие услуги по информационному обеспечению пользователей:

1. Исполнение запросов органов власти, физических и юридических лиц НА БЕСПЛАТНОЙ ОСНОВЕ

– о подтверждении трудового стажа и размеров заработной платы
– о прохождении службы в Вооруженных Силах (и все, требуемые к этому документы, в том числе и биографического характера)
– об установлении биографических данных воинов, павших на фронтах Великой отечественной войны (по запросам поисковых отрядов, военно-патриотических организаций и общественных объединений и т.д.)
– об участии в партизанском движении в период Великой Отечественной войны (и все, требуемые к этому документы, в том числе и биографического характера)
– о миротворческих акциях (и все, требуемые к этому документы, в том числе и биографического характера)
– о ликвидации последствий чрезвычайных происшествий (и все, требуемые к этому документы, в том числе и биографического характера)
– об избрании на выборные должности (и все, требуемые к этому документы, в том числе и биографического характера)
– о награждении государственными и ведомственными наградами (и все, требуемые к этому документы, в том числе и биографического характера)
– о присвоении почетных званий (и все, требуемые к этому документы, в том числе и биографического характера)
– о нахождении на излечении (и все, требуемые к этому документы, в том числе и биографического характера)
– о получении образования
– о лицах, пострадавших от массовых репрессий (в том числе раскулаченных, насильственно переселенных, лишенных избирательных прав и т.п.) (и все, требуемые к этому документы, в том числе и биографического характера)
– о реабилитации и канонизации (и все, требуемые к этому документы, в том числе и биографического характера)
– о нахождении в немецких концлагерях и насильственном вывозе с оккупированных территорий в Германию и другие страны (и все, требуемые к этому документы, в том числе и биографического характера)
– о факте проживания на территории Рязанской области (губернии) родственников, переселившихся в советское время в союзные республики
– акты о несчастных случаях на производстве
– об опекунстве и усыновлении
– исторические справки о церквях, монастырях, священнослужителях для возвращения зданий и имущества, изъятого в годы репрессий

2. Исполнение запросов физических и юридических лиц НА ПЛАТНОЙ ОСНОВЕ 

Тематические запросы (запросы о предоставлении информация по определенной теме, проблеме, событию, факту и т. д.), в том числе :
– об изменении в административно-территориальном делении
– об образовании, реорганизации, ликвидации учреждения
– решения (постановления, распоряжения, приказы и т.д.) органов власти
– о подтверждение родственных связей (в том числе и для захоронения)
– исторические справки о церквях, монастырях, священнослужителях для написания научных работ и т.д.

Генеалогические запросы (запросы о представлении информации, необходимой для установления родства, родственных связей двух или более лиц, истории семьи, рода).

Биографические запросы (разновидность тематических запросов, по которым устанавливаются сведения, необходимые для изучения жизни и деятельности конкретных лиц).

Имущественные запросы (запросы об имущественных правах, представлении сведений о владении недвижимым имуществом (имениями, земельными наделами, участками, фамильными владениями, домами, квартирами и др.), о владении земельными участками под строительство (производственное, жилищное, хозяйственное и др.); сведения об аренде имущества (в том числе земли, зданий, помещений и др.)

Услуги по исполнению тематических запросов оказываются на платной основе согласно расценкам на платные виды услуг.
Доступна оплата услуг архива банковскими картами в режиме онлайн.

Порядок и условия приема запросов к исполнению

ЗАПРОС МОЖЕТ БЫТЬ ПОДАН:

– ВО ВРЕМЯ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ПОСЕТИТЕЛЕЙ
(прием заявлений, выдача готовых справок)
понедельник                   9:00 — 12:30
вторник                            13:30 — 16:45
среда                                    9:00 — 12:30
четверг                              13:30 — 16:45
пятница                              9:00 — 12:30
суббота, воскресенье      выходной
последняя пятница каждого месяца — санитарный день, неприёмный день

ПО ПОЧТЕ (390027, Рязань, ул. Лермонтова, 9а)
ПО ФАКСУ (4912) 45-54-54
– ЧЕРЕЗ ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

Запросы пользователей принимаются к исполнению при наличии в заявлении:
– наименование юридического лица на бланке организации
– для граждан – фамилии, имени, отчества (при наличии)
– почтовый адрес и/или адрес электронной почты пользователя
– паспортные данные заявителя
– в запросе должны быть четко сформулированы тема, вопрос, событие, факт, интересующие пользователя, указаны уточняющие сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации
– цель получения запрашиваемой информации
– личная подпись гражданина
– дата

При запросе архивной информации, затрагивающей права, свободы и законные интересы других лиц, заявитель обязан предъявить нотариально оформленные документы, подтверждающие степень родства или полномочия заявителя.

НЕ ПРИНИМАЮТСЯ к исполнению:
– запросы по телефону
– заявления, не содержащие фамилии, имени и отчества (при наличии) физического лица или наименования юридического лица; почтового адреса и/или электронного адреса пользователя; юридического адреса, банковских реквизитов – для юридических лиц; указания темы (вопроса); хронологии запрашиваемой информации; не поддающиеся прочтению; содержащие ненормативную лексику или оскорбительные высказывания; при отсутствии документов, подтверждающих полномочия заявителя, истребующего сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах; при отсутствии документов, подтверждающих право наследования, право собственности на запрашиваемые сведения об имуществе.

Заявитель имеет право на отзыв запроса.

Сроки исполнения
запросы социально-правовового характера – 30 дней со дня регистрации обращения
запросы суда, об отсутствии документов, запросе дополнительных сведений, рекомендации по обращению в другое архивное учреждение – дней со дня регистрации обращения
тематические, генеалогические запросы – по договоренности

Для платных видов услуг срок исчисляется с момента предоставления квитанции об оплате.
При значительном объеме просмотра срок может быть продлен еще на 30 дней.
Срок работы по договору определяется условиями договора.

Основания для отказа в исполнении запроса:
– отсутствие наименования юридического лица (для гражданина – ФИО), почтового адреса и/или электронного адреса заявителя
– отсутствие удостоверяющих документов при личном приеме
– отсутствие необходимых сведений для проведения поисковой работы
– запрос содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию архива
– ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну
– текст письменного запроса не поддается прочтению
– в запросе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными запросами, и при этом в запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанный запрос и ранее рассмотренные запросы направлялись одному и тому же заявителю
– запрос подан через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном законом порядке
– в запросе содержится ненормативная лексика и оскорбительные высказывания, т.е. имеет место некорректное содержание запроса.

Об отказе в предоставлении ответа по запросу заявителю сообщается письменно в течение 5 дней со дня регистрации.

Выдача ответов заявителям
– Ответы выдаются лично (при предъявлении паспорта или иного документа, подтверждающего личность), отправляются обычным письмом, по эл. почте (для юридических лиц).
– Ответы, предназначенные для выдачи заявителю на руки, хранятся в Архиве в течение 15– ти дней с момента готовности, а затем направляются по адресу, указанному в анкете.

Обращаем внимание пользователей архива:

Государственный архив Рязанской области НЕ ВЫДАЕТ:

  • повторных свидетельств о государственной регистрации акта гражданского состояния 
  • копий свидетельств о рождении, бракосочетании и смерти граждан

На основании метрических книг за период до 1918 г., находящихся на государственном хранении, выдаются

  • архивные справки
  • архивные выписки

ПОВТОРНЫЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА о государственной регистрации акта гражданского состояния ВЫДАЮТСЯ ОРГАНАМИ ЗАГС.

Для получения сведений о регистрации актов гражданского состояния (рождении, бракосочетании и смерти граждан) на территории Рязанской области в современных границах за период после 1918 г. обращаться следует в территориальные отделы органов ЗАГС Рязанской области по месту жительства или в архив Главного управления ЗАГС записи актов гражданского состояния Рязанской области по адресу: 390000, Рязань, ул. Ленина, д. 57, телефон (4912) 28-08-12

Запросы социально-правового характера
Запросы тематического характера